Утвержден приказом директора ООО «4CT» от 10.01.2020г. № 2

Публичный договор
оказания информационно-консультационных услуг

Публичный договор оказания информационно-консультационных услуг предлагается на условиях публичной оферты в соответствии со статьей 407 частью 2 Гражданского кодекса Республики Беларусь

1. СТОРОНЫ

ООО «4СТ», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Нелюбовой Татьяны Иринеушевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и юридическое или физическое лицо, являющееся резидентом или гражданином Республики Беларусь, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор оказания услуг (далее по тексту - Договор) о нижеследующем.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель обязуется в интересах Заказчика оказать, а Заказчик обязуется принять и оплатить следующий комплекс информационных услуг:
2.1.1. информационно-консультационные услуги;
2.1.2. услуги по подготовке комплекта(ов) документов, в соответствии с требованиями по открытию однократной/многократной шенгенской визы в Польском и/или Литовском посольстве (консульстве)
2.1.3. заполнение и (или) регистрацию анкеты Заказчика или запись на подачу документов в соответствующее консульское учреждение;
2.1.4. заполнение согласия на обработку биометрических данных. Информационно-консультационные услуги, указанные в пп. 2.1.1 настоящего Договора, могут оказываться Исполнителем Заказчику по телефону, а также при личном общении, в том числе посредством передачи информации на бумажном носителе. Предметом Договора не является открытие визы для Заказчика. Для этого Заказчик самостоятельно подает документы в Польское консульство на открытие соответствующей шенгенской визы. Документы для получения соответствующей визы могут подаваться Исполнителем по ходатайству Заказчика согласно отдельного договора и при условии, если консульством допускается безличная подача соответствующих документов на получение шенгенской визы.
2.2. Консульство вправе перенести либо отменить назначенное в результате оказания услуги время приема, изменить расписание работы, график приема консульства.
2.3. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц к исполнению Договора. Ответственным за качество оказанных услуг перед Заказчиком остается Исполнитель.
2.4. Услуги оказываются Исполнителем с использованием информации, актуальной на дату оказания информационных услуг.
2.5. Исполнитель не гарантирует Заказчику открытие запрашиваемого типа визы (ее срока действия и количество дней пребывания), так как выдача виз не зависит от воли Исполнителя, а находится в компетенции соответствующего консульского учреждения и зависит от действий Заказчика, достоверности предоставленной им информации, а также действий третьих лиц, за которых не несет ответственности Исполнитель (решение консульского учреждения).

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст. 396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.
3.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на официальном сайте Исполнителя по адресу: https://4ct.bitrix24site.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком счета (счета-фактуры), предоставленного Исполнителем Заказчику для оплаты, в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
3.5. Договор действует с момента поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя до момента завершения обязательств и взаиморасчетов между Сторонами.
3.6. В соответствии с п.3 ст. 404 Гражданского Кодекса Республики Беларусь настоящий Договор считается заключенным в письменной форме, в г. Минске, Республика Беларусь.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязан: надлежащим образом оказывать услуги, предусмотренные пунктом 2.1. Договора на основании предоставленных Заказчиком данных в электронном виде, в строгом соответствии с условиями Договора; обеспечить конфиденциальность передаваемой Заказчиком информации.
4.2. Заказчик обязан: своевременно и в порядке, определенном Договором, уплатить Исполнителю вознаграждение за оказываемые услуги; при заказе услуги предоставить достоверную информацию и документы; содействовать в оказании информационной услуги.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

5.1. Стоимость Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, определяется исходя из объема, характера и продолжительности Услуг и отражается в счете (счете-фактуре), опубликованной на официальном сайте Исполнителя по адресу: https://4ct.bitrix24site.by.
5.2. Счет (счет-фактура) одновременно является протоколом согласования о договорной цене. Протокол соглашения о договорной цене считается подписанным Заказчиком, в случае поступления оплаты на счет исполнителя.
5.3. Стоимость Услуг по настоящему Договору оплачивается Заказчиком на условиях 100% предоплаты, в безналичном порядке на счет Исполнителя (по реквизитам, указанным в конце договора) не позднее 5 (пяти) банковских дней до момента оказания Услуг.
5.4. Форма расчетов: Заказчик оплачивает услуги Исполнителя путем перечисления денежных средств платежным поручением либо путем внесения денежных средств на расчетный счет Исполнителя через кассу банка.
5.5. Составление акта осуществляется Исполнителем в соответствии с пунктом 6 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» и постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов».

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае невозможности исполнения Договора по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, оплаченная стоимость услуг возврату не подлежит.
6.2. Исполнитель не несет ответственность за неполноту, недостоверность или недействительность сведений или документов, предоставляемых Заказчиком.
6.3. Исполнитель не несет ответственность в случае изменения предоставленной Заказчику информации, изменения даты приема после оказания услуги по причине возникновения обстоятельств, вынуждающих консульство отменить прием либо изменить график работы консульства.
6.4. Исполнитель не гарантирует Заказчику открытие запрашиваемого типа визы (ее срока действия и количество дней пребывания), так как выдача виз не зависит от Исполнителя, а зависит исключительно от действий Заказчика (достоверность предоставленной им информации) и действий третьих лиц, за которых не несет ответственности Исполнитель (решение консула (Посольства)).
6.5. Обе стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по Договору, если они докажут, что это произошло в результате обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия или иные обстоятельства, которые невозможно предусмотреть или предотвратить либо возможно предусмотреть, но не возможно предотвратить), или юридического форс-мажора (форс-мажорные обстоятельства, вынуждающие консульство отменить прием либо изменить график работы консульства, решения государственных органов, забастовки, военные действия, временная приостановка действий государственных органов, учреждений, должностных лиц, от действий которых зависит оказание услуг), - которые возникли после заключения Договора и которые обе стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.
6.6. В случае наступления обстоятельств, указанных в п.6.5. Договора, стороны оставляют за собой право: - внести соответствующие изменения в настоящий Договор; - расторгнуть Договор после взаиморасчетов.
6.7. Исполнитель не несет ответственности по Оферте за несоответствие фактически предоставленных Услуг, субъективным ожиданиям и представлениям Заказчика о таких Услугах.
6.8. При возникновении споров по условиям настоящего Договора стороны обязуются принять все меры для решения их путем переговоров. Споры, не урегулированные путем переговоров между обеими сторонами, рассматриваются в Экономическом суде по месту нахождения Заказчика.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента оплаты Услуг Заказчиком и действует до момента исполнения оказываемых Услуг Исполнителем.
7.2. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что в случае расторжения настоящего Договора в соответствии с п. 6.7. настоящего Договора, он теряет право требовать от Исполнителя возврата сумм, уплаченных в счет оплаты Услуг, даже в случае, если срок действия данных Услуг еще не окончен.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по месту оказания услуги.
8.2. Стороны безоговорочно признают юридическую силу текста настоящего договора.

9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ООО «4СТ» 220099, г.Минск, ул.Казинца, 11А, оф. 807-А
УНП192751029
р/с BY32ALFA30122182410140270000 в ЗАО «Альфа-Банк», код ALFABY2X адрес банка: г.Минск, ул.Сурганова, 43-47
Тел: +375 29 182 26 10
e-mail: kadry@4ct.by